Продвижение бизнеса в социальных сетях

Продвижение бизнеса в социальных сетях

В чем заключается техническая поддержка сайта
04.03.2018
Что нужно знать о контекстной рекламе?
15.12.2018

Несмотря на то, что социальные сети сегодня имеют огромную популярность и практически повсеместное распространение, лишь очень небольшая доля предпринимателей пользуются этим инструментом для продвижения своих товаров и услуг. И еще меньшая доля в полной мере реализует те возможности, которые они предоставляют.

Феномен социальных сетей многогранен и оказывает большое влияние на многие сферы нашей жизни, однако, с точки зрения бизнеса, они представляют собой гигантскую маркетинговую базу данных. В этой базе содержится подробная информация о ваших потенциальных клиентах: пол, возраст, место жительства, образование, интересы и т.д. Всю эту информацию, за которую лет 15 назад любой маркетолог продал бы душу, сегодня люди указывают добровольно и с песней. В результате рекламодатель получает возможность показывать рекламу строго целевой аудитории, что в разы сокращает расходы на привлечение клиентов.

Продвижение бизнеса в социальных сетях включает в себя работу по двум основным направлениям.

Поддержка страниц компании

Свои страницы в основных социальных сетях должны быть у каждой уважающей себя современной компании. Помимо имиджевой составляющей такие страницы несут на себе функционал обратной связи с клиентами, дают дополнительный канал продаж, положительно влияют на позиции сайта компании в поисковых системах.

Настройка и ведение таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в социальных сетях – это один из самых эффективных инструментов рекламы в интернете. Основное его преимущество заключается возможности показа рекламных объявлений узкой и тщательно отобранной целевой аудитории. Современные системы таргетированной рекламы позволяют старгетировать клиента по возрасту (с точностью до 1 года), месту жительства (с точностью до улицы), полу, интересам и другим характеристикам.